Как открыть свой магазин метизов с нуля?
Наша компания оказывает помощь в организации розничных продаж для потенциальных клиентов. Мы обладаем большим опытом в организации открытия торговых точек по всей России и в странах СНГ.
Тема открытия отдела строительного крепежа или магазина метизов с нуля сейчас очень перспективна, предлагаем Вам посетить целый сайт, посвященный данному направлению.
Сейчас сайт активно наполняется информацией, уже совсем скоро заработает полноценный интернет-магазин, у каждого нашего Партнера будет возможность создать "Личный кабинет" и формировать заявку на самых выгодных условиях!
Технические специалисты нашей Компании всегда готовы предоставить Вам все необходимые консультации:
- какое обрудование и в каком количестве выбрать;
- составление планограмм для повышения эффективности продаж;
- ассортимент и количество товара в соответствии с Вашей стратегией продаж;
- ценообразование;
- рекламное оборудование и мерчендайзинг;
- расчет точек запаса и многое другое...
Что нужно знать?
Как правило, розничные продажи крепежа делятся на 3 вида:
- Продажа в блистерной упаковке или пакетиках (1-50 ед. товара в упак.);
Данный вид продаж подходит для магазинов самообслуживания.
Плюсы: более предпочтительный формат для розничных клиентов, так как имеет саму маленькую фасовку; занимает мало торговой площади; не требует складских запасов; не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код.
Минусы: требуется специальное торговое оборудование для вывешивания товара; товар в закупке и продаже дороже остальных вариантов, так как имеет дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент товара.
- Продажа в небольших коробочках и пластиковых ведрах (50-250 ед. товара в упак.);
Данный вид продаж подходит для магазинов, занимающихся продажей строительных материалов, хозяйственными товарами, для расширения существующего ассортимента товаров новой группой, а так же для магазинов самообслуживания .
Плюсы: упаковка удобна для хранения и продажи (не требует специального торгового оборудования); не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код; дешевле блистерной упаковки.
Минусы: товар в закупке и продаже дорогой, так как дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент; нужны складские запасы.
- Продажа товара поштучно или на вес;
Данный вид продаж оптимален для специализированных магазинов крепежа, а так же магазинов оборудованных фасовочным оборудованием или специальным отделом .
Плюсы: самый дешевый в закупе крепеж; возможность затаривать склад в необходимом количестве и ассортименте; широкий ассортимент крепежа; удобен для хранения на складе; не нужно специальное торговое оборудование; годен для оптовой торговли.
Минусы: необходимы весы фасовочные для отвеса нужного количества; нужны складские запасы; нет штрих-кода.
В зависимости от выбранной стратегии продаж крепежа наша компания осуществляет оптимальную подборку продукции по ассортименту и количеству. Выборка осуществляется таким образом, что бы в ассортименте присутствовали самые ходовые позиции (группа А, по ABC-анализу), а также чуть менее ходовые позиции (группа В). Количество определяется исходя из 3-х месячной потребности по данным группам.
Что необходимо от Вас?
Для того, что бы открыть отдел или направление по продаже крепежа владельцу нужно ответить самому себе на несколько существенных вопросов:
- 1. Крепеж будет основным направлением или дополнительным ассортиментов в торговой точке?
- 2. Если крепеж дополнительный ассортимент, то что будет основным товаром?
- 3. Какой вид торговли планируется развивать – розничные продажи или оптово-розничные?
- 4. Какая схема продаж будет реализована в торговой точке – самообслуживание или работа с продавцом?
- 5. Какая торговая площадь будет задействована?
Получив ответ на эти вопросы, мы посоветуем самый оптимальный вариант по организации продаж, торговому оборудованию, товарному ассортименту, системе хранения и желательным складским запасам.