Как открыть свой магазин метизов с нуля?

Наша компания оказывает помощь в организации розничных продаж для потенциальных клиентов. Мы обладаем большим опытом в организации открытия торговых точек по всей России и в странах СНГ.

Тема открытия отдела строительного крепежа или магазина метизов с нуля сейчас очень перспективна, предлагаем Вам посетить целый сайт, посвященный данному направлению.

goskrep.ru

Сейчас сайт активно наполняется информацией, уже совсем скоро заработает полноценный интернет-магазин, у каждого нашего Партнера будет возможность создать "Личный кабинет" и формировать заявку на самых выгодных условиях!

Технические специалисты нашей Компании всегда готовы предоставить Вам все необходимые консультации:
- какое обрудование и в каком количестве выбрать;
- составление планограмм для повышения эффективности продаж;
- ассортимент и количество товара в соответствии с Вашей стратегией продаж;
- ценообразование;
- рекламное оборудование и мерчендайзинг;
- расчет точек запаса и многое другое... 
 

Что нужно знать?

Как правило, розничные продажи крепежа делятся на 3 вида:

- Продажа в блистерной упаковке или пакетиках (1-50 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов самообслуживания.

Плюсы: более предпочтительный формат для розничных клиентов, так как имеет саму маленькую фасовку; занимает мало торговой площади; не требует складских запасов; не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код.

Минусы: требуется специальное торговое оборудование для вывешивания товара; товар в закупке и продаже дороже остальных вариантов, так как имеет дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент товара.

- Продажа в небольших коробочках и пластиковых ведрах (50-250 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов, занимающихся продажей строительных материалов, хозяйственными товарами, для расширения существующего ассортимента товаров новой группой, а так же для магазинов самообслуживания .

Плюсы: упаковка удобна для хранения и продажи (не требует специального торгового оборудования); не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код; дешевле блистерной упаковки.

Минусы: товар в закупке и продаже дорогой, так как дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент; нужны складские запасы.

- Продажа товара поштучно или на вес;


Данный вид продаж оптимален для специализированных магазинов крепежа, а так же магазинов оборудованных фасовочным оборудованием или специальным отделом .

Плюсы: самый дешевый в закупе крепеж; возможность затаривать склад в необходимом количестве и ассортименте; широкий ассортимент крепежа; удобен для хранения на складе; не нужно специальное торговое оборудование; годен для оптовой торговли.

Минусы: необходимы весы фасовочные для отвеса нужного количества; нужны складские запасы; нет штрих-кода.

В зависимости от выбранной стратегии продаж крепежа наша компания осуществляет оптимальную подборку продукции по ассортименту и количеству. Выборка осуществляется таким образом, что бы в ассортименте присутствовали самые ходовые позиции (группа А, по ABC-анализу), а также чуть менее ходовые позиции (группа В). Количество определяется исходя из 3-х месячной потребности по данным группам.

Что необходимо от Вас?

Для того, что бы открыть отдел или направление по продаже крепежа владельцу нужно ответить самому себе на несколько существенных вопросов:

  1. 1. Крепеж будет основным направлением или дополнительным ассортиментов в торговой точке?
  2. 2. Если крепеж дополнительный ассортимент, то что будет основным товаром?
  3. 3. Какой вид торговли планируется развивать – розничные продажи или оптово-розничные?
  4. 4. Какая схема продаж будет реализована в торговой точке – самообслуживание или работа с продавцом?
  5. 5. Какая торговая площадь будет задействована?

Получив ответ на эти вопросы, мы посоветуем самый оптимальный вариант по организации продаж, торговому оборудованию, товарному ассортименту, системе хранения и желательным складским запасам.